Chanel №5 – аромат Женщины

Chanel N5 – аромат Женщины

Chanel N5 – аромат Женщины

О женской независимости спорят многие, но не все знают, с чего она начиналась, и какая история лежит в основе. Создательнице парфюмерного дома Коко Шанель пришлось осознать истинную ценность финансов, но ей удалось осветить  их в новом свете именно для женщин. Как утверждала Габриэль, она не стремилась к богатству, но именно благодаря деньгам смогла почувствовать преимущества независимости, изменить свой характер, стать увереннее и забыть о застенчивости.

Как рассказывала Коко, что свое вдохновение она искала в личных отношениях, в мужчинах, и их шкафах. Во многих произведениях бренда нашли отображение события, имевшие место в личной жизни. К примеру, ее отношения с Великим князем Дмитрием были пронизаны романтикой, и это воплотилось в ароматах, созданных на основе русских мотивов. Следующий мужчина в ее жизниэ, герцог Вестминстерский, привнес в творчество английской аристократичности и элегантности.

Известным остается тот факт, что Шанель не использовала эскизы, а все ее шедевры создавались непосредственно на модели или манекене. Ведь только так можно отчетливо представить, как вещь будет смотреться на человеке во время носки. Она не использовала карандаш, зато всегда была вооружена ножницами и булавками. Ее талантливый взгляд мог  в считанные секунды из потрепанной вещи сделать уникальный шедевр.

Принцип работы без чертежей использовался Шанель и при создании коллекций украшений. К ношению камней у Шанель также было свое отношение. Она не видела их в ежедневной носке, и поэтому часто  предлагала своим клиентам применять бижутерию. Ведь не обязательно тратить крупные суммы, чтобы быть элегантной и неповторимой. Многие изделия бижутерии Коко выглядели настолько потрясающе, что отличить их от роскошных драгоценностей не всегда удавалось.

Благодаря Коко Шанель, сегодня многие женщины делают короткие стрижки, надевают солнцезащитные очки и шляпки, а также создают бронзовый загар на своем теле. Все эти вещи впервые сделала Коко, и ввела на них моду, которая сегодня как никогда остается актуальной. Создавая свои шедевры для знаменитых людей, Шанель отказывалась брать с них деньги, воплощала свое творческое видение шедевров, и радовала поклонников.

Начиная свой рабочий день, Коко просила работников распылять в салоне аромат Шанель №5. Она была уверена, что клиенты придут на запах. Chanel №5 не утратил своей популярности и сегодня, и уверенно занимает лидирующие позиции по продажам во всем мире.